Омар убить меня

Автор Неразгаданные тайны, 18.02.2021, 17:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Неразгаданные тайны

    Гислейн Маршаль, урождённая де Ренти, была дочерью промышленника, который присоединился к сопротивлению во время Второй мировой войны, и впоследствии умер в депортации. От первого брака у неё остался сын. В 1991 году она стала вдовой Жана-Пьера Маршаля, владельца знаменитой компании Маршаль, которая занималась производством запчастей для автомобилей. Кроме того, она была невесткой президента Парижского совета адвокатов Bernard de Bigault du Granrut. Она проводила время то в своём основном доме в Швейцарии, то на вилле La Chamade (Ля-Шамад), которую она построила на холме города Мужѐн.

    Исчезновение Гислейн Маршаль
    В воскресенье, 23 июня 1991 года, примерно в 11:48 утра, Гислейн Маршаль, которая только что вышла из душа, разговаривала со своей подругой Эрикой. Она планировала, что подруга приедет на ланч в La Chamade в понедельник утром. По телефону Маршаль говорит, что сейчас спешит, поскольку ей нужно собираться на ланч, который состоится в доме месье и мадам Костер в 13:00. Подруги заканчивают свой разговор в 11:50. Это был последний раз, когда кто-либо из друзей или близких слышал голос Гислейн.

    Удивившись, что Гислейн не приехала, её друзья, начиная с 13:30, начинают ей звонить. Однако трубку никто не берёт. Примерно в 18 часов Коллет Костер сама отправляется в  La Chamade. Она звонит в дверной звонок, но никто не открывает. Больше в тот вечер в дом Гислейн никто не звонит.
   
    В понедельник 24 июня, как и было запланировано, приезжает Эрика. Она звонит в звонок, никто не отвечает. Затем звонит ещё. После этого пытается позвонить по телефону. Всё бесполезно. Встревоженная сообщениями Эрики и Колетт, третья подруга по имени Франсѝн отправляет в дом Гислейн сотрудника службы безопасности. В доме темно и тихо, отсутствуют следы взлома. Жалюзи открыты только в спальне, на незаправленной кровати стоят стаканы, дневник. На кухне лежит поднос для завтрака. В замке двери торчат ключи, дверь не заперта, сигнализация выключена. Выглядит всё так, будто Гислейн Маршаль только что проснулась, но куда-то вышла. Её поиски продолжаются весь день. Сотрудник службы безопасности, а также Франсин со своим сопровождающим снова возвращаются в дом подруги. К поискам присоединяется личный врач Гислейн. Они находят украшения, открытую сумочку, в которой отсутствуют деньги. Но также отсутствует и владелец этих вещей.

    Дверь в погреб закрыта изнутри
    Наконец, вечером, 24 июня 1991 года решено было обратиться в полицию. Полицейские приехали в дом женщины. После обысков в доме они заинтересовались пристройкой к основному дому. Оттуда в погреб вела лестница, по которой ещё никто не спускался. Оказалось, что металлическая дверь, которая вела туда, была заперта. После отпирания замка дверь открылась, но не более, чем на 2 см. Один из офицеров толкнул дверь изо всей силы, а другому удалось просунуть руку и нащупать складную кровать, которая подпирала дверь изнутри. Ещё один сильный толчок, дверь открывается чуть больше, но металлическая труба кровати располагается строго перпендикулярно поверхности двери, и блокирует её. Офицер снова начинает изо всей силы бить по двери, которая, в свою очередь, деформируется. Благодаря этому удаётся добраться до трубы, и несколько раз пнуть её. Наконец труба смещается, и дверь удаётся открыть. Позднее в отчёте будет сказано, что на бетонному полу останется серьёзный след от этой трубы.

Обнаружение тела
В задней части погреба, в котельной, было обнаружено тело Гислейн Маршаль. Она лежала вниз лицом, ногами в сторону внутренней стены. Руки были вытянуты вперёд. Женщина была одета только в халат, который был задран выше талии.

Первый осмотр врачом вечером 24 июня и последующее вскрытие, проведённое 28 июня, выявили несколько травм: 5 сильных ударов по голове, нанесённых об стропила. Удары наносились таким образом, чтобы убить женщину наверняка, а не вырубить. Эти удары оставили порезы на голове женщины и привели к отёку головного мозга. На шее виднелся V-образный разрез, который доходил до трахеи и артерии. Десять порезов на грудной клетке и брюшной полости, нанесённых клиновидным лезвием, края которого были заточены с обеих сторон. Лезвие имело длину от 15 до 20 см, ширину не более 2 см. Этим лезвием был вспорот живот жертвы, поэтому снаружи виднелись некоторые внутренние органы. Три пореза виднелись на печени. Два пореза было на левом бедре. После одного из этих порезов жертва лежала неподвижно в течение, как минимум, 7 минут, поскольку кровь успела свернуться. Травмы и переломы рук, почти оторванная фаланга пальца, позволяли предположить, что женщина старалась защитить себя, закрывая лицо руками. Ссадины на руках и ногах, а также частицы пыли и цемента на задней части её ног и на халате позволили сделать вывод, что её тащили по полу.

Судмедэксперты сообщили, что не было возможности определить порядок нанесения травм. Поскольку каждая из них вызывала агонию, длящуюся от 15 до 30 минут. Капитан Жорж Ченчи отметил, что "убийца казался решительным, но, в то же время, достаточно неуклюжим".

Доктор Жан Пальюцца, судебно-медицинский эксперт, считает, что убийство могло произойти очень быстро, всего за 3 или 4 минуты. Первые удары имели цель нейтрализовать жертву, оглушив ее. После этого очень быстро наносятся удары клинком. «Принимая во внимание силу ударов, агрессором был, явно, мужчина, он был левшой». Доктор отмечает, что самая низкая травма была сделана первой. «Клинок ударял все выше и выше, пока жертва падала». V-образная травма на ее шее «часто встречается в убийствах такого типа» из-за бокового движения головы, чтобы уклониться от ударов по шее. Эксперт указывает, что на убийцу наверняка попала кровь жертвы. Учитывая то, как текла кровь, эксперт полагает, что жертва не вставала; она умерла «быстро от кровопотери». Если бы она встала, кровоизлияние в печень заполнило бы брюшную полость, чего судмедэксперты не наблюдали.

Обнаружение надписи "Омар убить меня"
Металлическая дверь винного погреба открывалась внутрь. Слева на внутренней стороне белой двери, на высоте один метр от пола, кровью было написано "Омар убить меня". Под надписью виднелся кровавый след. Перед металлической дверью, в задней части главной комнаты, на двери котельной снова было написано "Омар меня у". Эта «вторая надпись», как окрестили её следователи, находилась ниже первой и была едва различима. Она располагалась на двери со стороны котельной. Но поскольку дверь туда была открытой, надпись была видна из главной комнаты, а не из котельной, где было обнаружено тело. 

На металлической входной двери с внутренней стороны не было никаких отпечатков пальцев. А вот вся лестничная площадка была окровавлена, хотя на лестнице следов крови не было вообще.

    Обсуждение сценария преступления
Если автором надписи является мадам Маршаль, то значит, она указала имя нападавшего, и, следовательно, под подозрение попадает садовник, Омар Раддад. И наоборот, если это сообщение написано рукой убийцы, то вряд ли это сделал бы Омар. Скорее всего, убийца бы попытался запутать следствие, и указал ложное имя. Таким образом, с первого же дня, главным подозреваемым стал Омар Раддад.

На первый взгляд, формулировка сообщения может показаться странной: почему глагол написан в неопределённой форме? Но могла ли Геслейн Маршаль, богатая и образованная женщина, совершить такую ошибку? Некоторые документы указывают на то, что её правописание не всегда было идеальным. Например, иногда она путала глаголы прошедшего времени с инфинитивом. Так она могла уже на оплаченном счёте написать «оплатить». Однако эти утверждения решительно оспаривались защитой и журналистами.

Капитан Ченчи, судья Куттон и прокурор (Фаррет) считают, что этот факт может говорить о том, что послание написала сама Гислейн. Но, по словам графолога (Франсуазы де Риччи), подобная ошибка очень распространена и не является определяющим фактором идентификации личности.

Так действительно ли эти послания написала Гислейн Маршаль? Буквы, написанные на дверях, эксперт сравнил с буквами, которыми жертва заполняла кроссворды и документы. Эксперт сообщил, что буквы на дверях писал один и тот же человек. Причём первое послание он писал, стоя на коленях, а второе – уже лёжа, когда его покидали силы. Во время суда этот эксперт (Gilles Giessner) скажет, что на 100% уверен, что надписи были сделаны рукой жертвы. Однако затем под давлением защиты он признается, что на 2/3 уверен, но на 1/3 всё же сомневается.

По просьбе защиты, надписи были исследованы ещё одним экспертом (Buisson-Debar). Она частично подтвердит выводы своего коллеги: из десяти букв первого послания только пять соответствуют почерку жертвы.

В 1999 году была проведена ещё одна графологическая экспертиза. Было снова установлено, что надписи были сделаны рукой жертвы. Затем будут привлечены другие эксперты, которые сообщат, что неразумно сравнивать надписи, сделанные в совершенно разных условиях.

Автор книги по этому делу отмечает, что кровавые буквы имеют ненормально короткие хвосты, хотя в кроссвордах Гислейн эти хвосты удлинённые. Этот контраст наиболее очевиден в буквах М, А и R.

Кто и как заблокировал металлическую дверь?
Капитан Жорж Ченчи утверждает, что металлическая дверь подвала является единственно возможным путём в этот подвал. Исходя из этого, поскольку никого более в подвале обнаружено не было, только жертва могла там забаррикадироваться.

Выше уже было сказано, что металлическая труба не позволяла открыть дверь. Однако эта труба была очень тонкой, и она с лёгкостью прошла бы в зазор между полом и дверью. Тогда как она могла её заблокировать?

В феврале 1992 года, когда на место преступления прибыли следователи, они решили, что Гислейн Маршаль положила один конец металлической трубы на деревянное стропило, благодаря чему труба не давала двери свободно открываться.

Однако адвокаты защиты поспорили с этим утверждением, заявив, что 24 июня жандармы не заметили никакого стропила. Они также утверждали, что к двери была поставлена раскладушка, так что при выходе и медленном закрывании этой двери раскладушка падала и блокировала её.

Один человек заметил, что зазор под дверью сужался в направлении петель из-за неровностей пола. Один конец металлической трубы находился возле петли, и толщины этой трубы было достаточно, чтобы заблокировать дверь, о чём и свидетельствует след на полу.

Место преступления являлось постановкой?
Защита Омара Раддада утверждала, что настоящий убийца осуществил инсценировку и покинул место преступления, решив подставить садовника. Однако, по мнению стороны обвинения, эта теорию можно оспорить несколькими факторами:
•    Вряд ли настоящие убийцы выбрали бы для совершения преступления именно воскресенье, поскольку Омар Раддад мог работать в тот день. На самом деле, он никогда не работал по воскресеньям, но об этом было известно только мадам Маршаль и её соседке. Вряд ли бы преступник задумал совершить преступление, зная, что ему придётся столкнуться с лишним свидетелем.
•    Установка блокиратора двери предполагала, что Маршаль уже мертва и сама залила лестничную площадку собственной кровью, большое количество которой было обнаружено на полу за дверью. В этом случае истинный убийца должен был установить запорный механизм снаружи и выйти, не оставив ни единого кровавого следа. Однако в сложившейся обстановке выйти, не оставив ни единого следа, было невозможно.
   
    Одна из журналисток, подробно изучавших это дело, задалась вопросом: «мог ли убийца покинуть место преступления через винный погреб?». Получив доступ к отчётам жандармов, она заметила в них один недочёт: были описаны и изучены все помещения подвала, кроме винного погреба. Журналистка утверждала, что винный погреб никто не исследовал, а Омар Раддад и его адвокаты вообще не помнят, чтобы бывали в нём. В протоколе допроса каменщика от августа 1991 года сказано, что в 1989 году он выполнял работы по прокладке вентиляции винного погреба. Второй этап этих работ проходил летом 1990 года. Тогда для улучшения вентиляции были сделаны два окна. Мог ли преступник покинуть подвал, воспользовавшись одним из этих окон?



    Теория стороны обвинения
    По мнению обвинения, Гислейн Маршаль написала именно имя убийцы, прежде чем забаррикадироваться в подвале. Капитан Ченчи предположил, что она сама могла спуститься в подвал, чтобы включить систему очистки бассейна, готовясь к приезду подруги на следующий день. Это подтверждает тот факт, что Маршаль была обнаружена в домашней обуви, а на момент обнаружения тела система очистки всё ещё работала.

    Капитан Ченчи полагает, что жертва увидела и узнала нападавшего, поскольку пыталась защититься от его ударов, о чём свидетельствовали травмы её рук. Она пользовалась очками только для работы, поэтому смогла бы узнать нападавшего и без них. И не смогла бы спутать Омара с другим человеком. Гипотеза о том, что Маршаль могла принять за Омара Раддада другого человека, будет освещена подробнее дальше.

    Капитан Ченчи предполагал, что преступление совершил Раддад, но сделал это не специально. Он пришёл в тот день в дом Гислейн, чтобы занять немного денег. Поэтому и орудие убийства он выбрал случайно уже на месте преступления. Согласно этой теории, Маршаль отказалась занять ему денег, и он в припадке ярости и гнева схватил стропило и начал бить им свою работодательницу. Затем, поняв, что в живых женщину оставлять нельзя, взял садовые ножницы в помещении для хранения садового инструмента и нанёс жертве несколько ударов. Неуклюжее обращение с ножницами и следствие травмы руки Омара в 1988 году объясняли множественные удары в различные области тела жертвы.

    Уходя, садовник положил предварительно протёртый ключ от подвала под кусторез в помещении для хранения садового инвентаря. Затем он взял деньги, которые находились в кошельке женщины в спальной.

    Согласно ещё одной гипотезе, орудием убийства мог быть кухонный нож. В свою очередь, в феврале 1992 года экономка отметила исчезновение острого серебряного ножа для писем, который принадлежал жертве.

    Гислейн Маршаль не стала трогать металлическую дверь, поскольку понимала, что она заперта. А это говорит о том, что сознание у неё было ясное. Она включает свет и идёт к двери винного погреба, где, стоя на коленях, пишет послание. Она не опирается о дверь или стену. Она касается головой двери, чтобы немного передохнуть, и оставляет единственный кровавый след над надписью. Затем она встаёт с коленей, снова ни на что не опираясь. Это свидетельствует о том, что силы у неё ещё оставались.

    Затем она подтаскивает к двери раскладушку (весом 12 кг), чтобы забаррикадироваться для защиты от возможного возвращения нападавшего, и кладёт на пол под дверь металлическую трубу для блокировки.

    Судя по пятнам крови на месте преступления, капитан Ченчи делает вывод, что женщина выключает свет, ползёт по полу, затем встаёт и проходит расстояние до двери котельной, открытой настежь. Затем женщина ложится на пол, зацепившись за дверную ручку, на которой позднее обнаружат пятна крови, и на исходе сил пишет своё второе послание.

    Поскольку тело было обнаружено не непосредственно перед дверью с надписью, а по другую сторону двери котельной, капитан Ченчи сделал вывод, что каким-то образом мадам Маршаль всё же нашла в себе силы перебраться в котельную и повернуться лицом к выходу.

    Теория стороны защиты
    С точки зрения стороны защиты Омара Раддада, большое число ударов и жестокость, с которой они были нанесены, не очень хорошо подходит под психотип этого человека и противоречит его хорошему отношению к жертве. Кроме того, на руках Омара отсутствовали царапины и другие следы, а на одежде не было пятен крови. Ведь, если следовать выводам капитан Ченчи о непреднамеренности преступления, то у преступника, Омара, с собой не должно было быть перчаток и сменной одежды. В этом случае, хоть какие-то следы должны были остаться и на руках и на одежде.

    Кроме того, тяжесть травм делает маловероятными заявления стороны обвинения о том, что Гислейн Маршаль самостоятельно смогла бы совершить так много действий: проползти по коридору, сделать надпись и заблокировать дверь.

    Также тело жертвы находилось не рядом со второй надписью. Сторона обвинения настаивает, что вторая надпись была сделана уже практически мёртвым человеком. Тогда как тело оказалось на расстоянии 1,5 метров от двери? Помимо всего прочего, расположение конечностей и положение халата, который был задран к верхней части тела, свидетельствуют о том, что жертву тащили за ноги.

    Сторона защиты указывала ещё на одну значимую деталь: след крови перпендикулярно полу, а также след крови на внутренней стороны бедра жертвы. Если бы жертва делала всё, о чём говорила сторона обвинения, то струйка крови текла бы в другом направлении и была размазана вследствие трения бёдер друг о друга. А судя по этому следу, жертва не двигалась после ухода нападавшего. Подобную рану можно было нанести ножом, чтобы убедиться, реагирует ли жертва. О таком приёме знает каждый охотник. Кроме того, халат был проколот не на уровне удара, что свидетельствует о том, что удар был нанесён, когда халат уже был задран вверх.

    Наконец, утверждение о том, что в качестве орудия преступления использовался кусторез или кухонный нож противоречит описанию раны: удар был нанесён коническим обоюдоострым лезвием шириной 2 см. Кроме того, стал бы садовник прятать ключ от подвала вместе с садовым инструментом, чтобы выдать себя?

    Всего у Омара было три адвоката, и каждый из них предоставлял собственные версии случившегося:
•    По версии первого адвоката (Maîtres Girard et Baudoux), Гислейн Маршаль написала послание в условиях принуждения или даже пыток. Однако позднее эксперты заключили, что травмы жертвы не были следствием пыток, поэтому эта версия была отвергнута обеими сторонами.
•    Другой адвокат не оспаривал, что надпись была сделана рукой Гислейн Маршаль, но утверждал, что она ошиблась в личности нападавшего. Разразившийся впоследствии скандал заставит этого адвоката отказаться от данной гипотезы.
•    Затем дело возьмёт в свои руки третий адвокат, мсье Верже (Maître Vergès). Он оспорит выводы графологов и сообщит, что послания были написаны именно рукой преступника, который совершил инсценировку, чтобы сбить со следа жандармов. Сам же Омар Раддад отказался от версий первого и третьего адвокатов за 10 дней до начала судебного процесса и сообщил, что ему ближе всего вторая версия защиты.
   
    В итоге, по версии защиты, получалось следующее: преступник или преступники тащили жертву, находившуюся без сознания, к двери, чтобы её руками, испачканными в крови, вывести буквы сообщения. При этом её голова касалась первой двери, оставив на ней соответствующий след. Отпечатки пальцев на теле жертвы были смазанными, из-за чего не несли для следствия никакой пользы. Также почерк на двери являлся всё же почерком преступника. Поскольку если человек пишет сообщение чужой рукой, то почерк всё равно остаётся очень похожим на его собственный.

    Один из детективов (Roger-Marc Moreau) и почерковед (Danièle Dumont) разработали теорию, согласно которой вторая надпись была написана потому, что первая надпись показалась преступнику неразборчивой, и он решил сделать более чёткую надпись.

    Что касается гипотезы инсценировки, то обвинение задалось вопросом: кто вообще мог знать, что Омар Раддад будет в этот день находиться неподалёку от места преступления? Ведь садовник не работал по воскресеньям. Кроме того, он был мусульманином, а в этот день был крупнейший религиозный праздник. Поэтому Омар должен был оставаться дома с семьёй. Может быть, надпись указывала на другого Омара?


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

ivanes

Рассматривалась версия, кому выгодна смерть Гислейн Маршаль?
Огромное наследство.
В жизни есть конец всему - Любви... Друзьям... Страданиям...
Но нет конца лишь одному- Воспоминаниям...

Татьяна_Л.

Если надписи  делались самой жертвой , уже терявшей силы, то могла пропустить слово выражающее намерения преступника? Омар  (хочет, пришёл ) убить меня?

Сергей В.

Цитата: ivanes от 18.02.2021, 18:36Рассматривалась версия, кому выгодна смерть Гислейн Маршаль?
Огромное наследство.
1) топикстартер привел текстовку единственного видео, этого маловато. Я фильм досмотрел до конца.
2) не сказано, что жертве было 65, а это важно.
3) убийца безусловно этот марроканский Омар, просто жертва оказалась живуча. Заперлась, чтобы он не вернулся, написала кровью как смогла. Ни единый аргумент против Омара критики не выдерживает, например, халат задрался от того, что отползала ногами вперед. Есть вопрос а зачем вообще мадам в халате на голое тело пошла в подвал вместе с этим хануриком?
4) убийство, полагаю, заказное - иванес права, по причине наследства. Отнюдь не случайно у араба оказалось аж три адвоката, которые им занимались целых 7 лет, считая последнюю апелляцию, а из тюряги его лично вытаскивал сам король Марокко! Но даже это не главное - он сейчас выглядит совершенно другим, обеспеченным и вполне благополучным человеком, в отличие от гастера на первом процессе. Человек явно получил причитающееся.
Рыть надо под наследников.

mrv

Наследники легко могли бы, к примеру, подсыпать яд старушке или просто передозить её лекарства. На худой конец, сбить машиной. А тут убийство именно в ярости, что-то этому Омару не понравилось. И зачем бы он тогда деньги из её кошелька стал красть, если ему заранеее наследники что-то пообещали?

Laura

Тамара, а эта строчка не может быть созвучна какому-то из катренов? Возможно, она цитатой что-то конкретное хотела сказать?

Дмитриевская

А почему бы не совместить приятное с полезным? Омар убивает старушку по заданию родственников, имитирует мотив ограбления, а потом его отмазывают адвокаты.

Тамара Орлова

#7
Цитата: Laura от 25.02.2021, 11:56Тамара, а эта строчка не может быть созвучна какому-то из катренов? Возможно, она цитатой что-то конкретное хотела сказать?
Надо в оригинале эту надпись посмотреть . Может её вообще не так читают?

Laura



Говорят, что написано с ошибкой (я как раз читаю про катрены, там было и про такие моменты).
А мадам была изысканной штучкой.

Тамара Орлова

#9
  o.mar m a tuer и перевод с французского : "  о. Мар м а убить"
ru с одушевленным агенсом (т. е. исключая случаи болезни, сорвавшегося вниз камня и т. п.). Желательно, чтобы позиция объекта для данного глагола могла быть заполнена названиями как людей, так и обычных животных, в целях фильтрации стилистически маркированных и архаичных вариантов (вроде 'умерщвлять'). Отличать от 'убивать' с множественным объектом ('вырезать' и т. п.; см. также введение относительно стратегии, выбираемой для супплетивных парадигм).
1) убивать, умерщвлять

tuer en légitime défense — убить при самообороне

tuer dans l'œuf — убить, уничтожить в зародыше

gifle à tuer un veau — здоровенная пощёчина

c'est ce qui l'a tué — это его и доконало

qui tue — 1) смертельный, убийственный 2) разг. ужасный

То есть это слово и означает "непосредственное убийство" а никак не символическое?

"Omar m'a tuer" - полиция так прочитала, а я поставила точку после первой "о".

Laura

Вот интересно, все читают как:

O mar
m'a tuer

Может быть это не апостроф, а точка после О?
Погибшую звали Ghislaine Marchal, соответственно, убийца О. Мар шаль

ma tueur = моя убийца

Сергей В.

Цитата: Дмитриевская от 25.02.2021, 12:41А почему бы не совместить приятное с полезным? Омар убивает старушку по заданию родственников, имитирует мотив ограбления, а потом его отмазывают адвокаты.
Нас уже трое!
Я, посмотрев фильму, это нутром чую - поразительно как клиент из грязного гастарбайтера на суде после отсидки в не менее чистой французской тюрьме с тремя промежуточными голодовками, медленно превращается в импозантного джентльмена с прекрасной речью и манерами. В жизни, конечно, бывает многое, но в такие случайности как королевское заступничество и внезапно свалившееся наследство не верится.

Ну и хотел бы посмотреть какими катренами вы кровью из распоротого живота писать будете, не дай бог.

Тамара Орлова

#12
В таком состоянии именно так и пишут. Не дописывая слова и сумбурно. А кто был ещё на букву  "О" в её окружении?

Laura

#13
Цитата: Сергей В. от 25.02.2021, 16:02Ну и хотел бы посмотреть какими катренами вы кровью из распоротого живота писать будете, не дай бог.
Спасибо, друг!  ;D




Дмитриевская

Цитата: Сергей В. от 25.02.2021, 16:02Нас уже трое!
Я, посмотрев фильму, это нутром чую - поразительно как клиент из грязного гастарбайтера на суде после отсидки в не менее чистой французской тюрьме с тремя промежуточными голодовками, медленно превращается в импозантного джентльмена с прекрасной речью и манерами. В жизни, конечно, бывает многое, но в такие случайности как королевское заступничество и внезапно свалившееся наследство не верится.


К тому же нужно знать насколько близкими были отношения Омара и хозяйки и с чего вдруг он решил занять у нее денег? А может там было нечто иное и она частенько давала ему деньги сверх жалования по особому к нему расположению?